2 сент. 2012 г.

Мысли о Yume Miru Kusuri. С бытия ебаного в дно ебаное

Эта новелла под конец подтвердила свою адскую сущность, в чём уже можно было не сомневаться на середине прохождения. Вопрос лишь в масштабах, и с каким покерфейсом ты заканчиваешь читать это всё.
В этом случае самым лучшим решением будет сначала расписать всё отдельно, ну а потом соберусь и вывалю своё то ли негодование, то ли недоумение. Такс:
  • Куда ведут корни. С самого начала меня преследовало чувство ностальгии, как-будто я читаю произведение ранее знакомого автора. Грешным делом подумал, не открыл ли Насу школу сценаристов, так как пародия на его стиль здесь присутствует. В небольшом количестве, но всё же. Но тут же меня поправил благочестивый анонимус и указал, что автор-то повязан с конторой, которая два года запилила тот самый Cross†Channel. КУРОСУ ЧЭННЕРУ, блядь, и здесь меня осенило. Уж простите за неуместность конечного вывода почти что в самом начале, но YMK — это мать вашу кастрированный СС. Во всех смыслах, о которых я смог догадаться.
  • Та же цветовая гамма отправляет прямиком во всепоглощающий ультрамарин больных рассудком. Спрайты, глянц, микс с красным и оранжевым. Да вы что!
  • Субъективное заявление (как, впрочем, и все мои другие): при прослушивании некоторых саундтреков в голову лезут другие, с оста сами-понимаете-чего. Особенно опенинг и эндинг, невзирая на то, что темп мелодии увеличили.
  • Сюжетец. Первоначальное спокойствие быстро сменяется на такую напряжёнку для разума, что мама-не-горюй. При том, что напряг не интеллектуального характера. Сценарист как бы тестирует, через какой промежуток времени читатель психанёт. О своём опыте немного потом, как всегда.
  • А вот СТОЛЬКО хентая я не ожидал. Хотя если посудить, то он вписывается в общую, свою собственную атмосферу. Сцены смачные, прорисованные вполне на уровне (на уровне новеллы, конечно же), задроты-ноулайферы смогут оценить пущее разнообразие.
  • В общем, расписывать о технической стороне особо нечего. Как-будто тот-же релиз Fate/Stay Night обошёл их стороной, и разрабы остались верными традициям двухлетней давности. Не обращая внимания на то, что и на тот момент их новелла (их — это части компашки, да) уже выглядела таким себе мамонтом.
И вот настал тот неловкий момент, когда я должен сказать, как же я «переварил» сабж. Наглядная смишная картинка, надеюсь, хорошо раскроет суть: 
Для тех, кому нужно больше (как-будто меня на регулярной основе человек десять читают, ахаха), поясню на жизненном примере. Все знают, кто такие собаки. Многие знают, что собаки, заражённые бешенством, ведут себя неадекватно, бросаясь на всё живое и неживое также. Знающие добавят, что псы также могут проявлять себя никак, как-будто дух испустили. Так вот, как вы уже поняли, эта новелла напоминает мне больную собаку, которая бегает туда-сюда.

С самого начала меня встретила такая волна пиздеца, треша и угара кутежа, что я подумал, не вернулся ли я в те прекрасные дни, когда я в основном читал всякие нукиге. Да что там порнуха, когда основными темами простых школьников в начале являются говно, малафья, инцест и прочие радости жизни того же протагониста-дебила. Порой он меня раздражал не меньше очкарика с «Лунной принцессы». Перед нами образ типичного мещанина, который находит свой ключ к счастью, опускаясь в дно звериного удовольствия. А на этом сюжет и построен! И кто желает заглянуть в его характер — сосите хуй, на это вам отведено максимум десяток предложений. Ни нормальной предыстории «трагедии», ни соответствующего развития силы духа. Возможно, я ожидаю чего-то сверхъестественного, но что поделать.

Те же проблемы у героинь. Первых двух можно вообще списывать со счетов, так как третья глава — это квинтэссенция всего, что может предложить эта визуалка, где ОТКРЫВАЮТ ДВЕРИ (жёлтый_блинчик_ебло.tiff; ничего не выдумываю — там даже ВХОДЯТ В ЗАДНИЙ ДВОР) к сути. Да и если убрать бэкграунд драмы, то получим обычных блядей-нимфоманок, в умы которых поселилась скука.

В конечном счёте и не знаешь, в каком направлении можно улучшить рассказ. Подробное разжевывание могло бы спасти неокрепшие умы, но затянутость бы загубила много времени. Закончив свои страдания, я не могу определиться, что я испробовал: горстку жидкого говнеца или дар Б-жий, к которому я больше никогда не притронусь? Эта неуверенность меня и пугает. Неужели в этой новелле что-то есть? Я бы очень хотел узнать мнение других по этому поводу, так как это не даст мне покоя.

Посткриптум. Единственным точным сходством между YMK и CC — головная боль в конце. После этого надеюсь быстрой поступью читать Цикад, сил бы хватило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий