5 сент. 2012 г.

уРетроспектива. Da Capo

Небольшой отчёт за 12 января 2012 года. Со временем пришёл к выводу, что я таки знатно говнеца навернул, и этот тайтл остаётся самым шлаковым со всех, которые я прочитал на данный момент.


Da Capo - finally done.

О Б-же, какое облегчение, но всё по порядку. А именно с последнего рута Йошино/Мисаки.
Читая эту новеллу, я не мог себе представить, кокой сюрприз будет ожидать меня при конце. Здесь следует обмолвиться не только о последнем руте, а и о руте Михару, который также прошел без каких-либо затруднений или ректальных болей.

Больше всего хочется отметить невиданную ранее (в рамках новеллы, конечно же) целостность картинки сюжета. Как-будто тебе дали подзадник, и ты очутился в совсем другом месте. Так и здесь: этот рут ебать как удивляет, имея общий контраст с другими.

Поначалу уже теряешь надежду на просветление в пучине ежедневщины и уныние, одно и тоже с каждым игровым днем. Но логика в авторов не подвела, и события развиваются строго так, как они дали им старт в начале.

Что обо восприятии, то могу сказать, что мне это some kinda понравилось, в некоторой степени могу сравнить с уже подзаебавшой, возможно от каждого упоминания, суйкой, лол. Но слезы никак не выдавливает, в отличии от истории банановой любительницы.

А теперь к менее приятному.
У меня, за время прохождения этой вн, сформировалось ощущение, что, блджад, аффтары имели запал делать свое детище лишь тогда, когда работали над дополнительными рутами.
Если описывать кратко, то вот моё отношение по шкале:

Михару>>Йорико>>Моэ>>Сакура>>Мако>>Нему

Несмотря на то, что последняя кагбэ главный персонаж, и прохождение её рута дает возможность в будущем смотреть на вещи четче в Da Capo 2 - это блядь ебаный пиздец какой-то. Кратко - драма натянутая и makes no sence. Если немного дольше - не могу, у меня до сих пор срака болит от этого рута, особенно от конца.

Охуенно порезали рут Мако, а ведь можно было что-то хорошее сварганить, да. цундере же
Об остальном не хочу писать. О некоторых героинях уже писал, остальное не столь важно.
А, еще одна вещь. Не забываем о названии, ок? Да капо, если погуглите или уже имеете музыкальное образование, значит что-то вроде "момента, когда что-то одно кончается в момент начала другого". Подтекст хорош, но по-настоящему раскрывается только в конце. Нет, конечно это присутствует в каждом руте, но читается это несерьезно, с дырками в сюжете и ололо-мистикой.

Но что же скажу я в конце? Все-таки, это получше тех нюкиге, которые я читал до этого, потому в один ряд с ними эту вн не поставлю. С другой стороны, оно не дотягивает до уровня "могу прочитать ещё", не взирая на некоторые позитивные моменты.
Лишь потому могу дать ей ярлык "середнячок", в худшем понимании этого слова. Как-будто полевой цветок, кокой не смог раскрыться. Sad but true.
---
Теперь мне нужен некоторый период морального отдыха, после чего продолжу своё бравое дело - возобновлять чтение закинутых новелл. И мне кажется, что это только начало, да-да. -_-

Комментариев нет:

Отправить комментарий