5 сент. 2012 г.

Onikakushi-hen. Предварительные мысли

Теперь я на 100% уверен, как же тяжело рассуждать о вещах, которые хоть раз ранее испробовал. В этом случае, всё портится спойлерами, которые отхватил от просмотра экранизации. Но несколько слов по теме могу вставить:

  • Чудовищно прекрасно сохранён баланс между слайсом и «загадкой». Одно переходит в другое, я бы так сказал. При том, что чисто грязные трюки вроде «она смотрит на мои гениталии» и эксплуатация прочих животных инстинктов здесь присутствует.
  • По поводу саспенса. Его концентрация может быть оправдана лишь тем, что это всего лишь начало новеллы, но многих моих знакомых утомляло такое отношение, и нередко тайтл забрасывался на половине.
  • Путь, по которому идёт протагонист, интересен, как бы говорит нам, как не стоит вести себя в критических ситуациях. Хотя нет — как не довести до этого.
  • Что бы не говорили те, кто считает, что авторы завернули не туда с сюжетом, и история кончается совсем иначе, нежели следовало бы ожидать — главная идея зарождается .именно здесь. Далеко второстепенная на данном этапе, но проскакивает.
Хотелось бы поведать о многих вещах, но думаю, что без прохождения всего действия в этой части я не смогу составить целостное мнение. Но параллельные подсказки — это хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий