8 сент. 2012 г.

Watanagashi-hen. Предварительные мысли

Когда я прочитал первую главу, она показалась излишне изобилующей загадками и психозом бедного Кейчи. С одной стороны это немного напрягало, но с другой таки держало в тонусе. Плюс к тому, некоторые моменты нельзя было сравнить с таковыми в другими новеллами, что есть плюс несомненный.

Что же я могу сказать о второй главе? Как и следует из краткого описания от авторов, эта часть менее сложна для умственного разбора, нежели предыдущая, но «чрезвычайно злостная». Как же понять эту злостность?

С этого момента детективная часть начинает подавать явные признаки жизни, но пока главную роль занимает страх перед смертью. Переходы между исследованиями и последующей хуитой прослеживаются почти в каждом моменте.

Вот что до самой завязки. Если к этой арке прилепить постельные сцены, то тогда пред нами предстанет очередная эроге-новелка. Благо, к этому способствует общая любовная линия, которая хоть и отходит на второй план где-то с середины, но опять появляется ближе к концу. Я как читал, сразу в голове вырисовался такой план, как-будто читаю что-то знакомое. КРЕСТ-КАНАЛ, к примеру.

Вот что меня мучит наибольше, так это самый конец. Да, я смотрел аниме, но то ли я подзабыл, то ли прямого ответа не дали на ту бессмыслицу... обозначения спойлеров здесь нет, потому на этом замолкаю.

Мне что-то кажется, что я не очень лестно отозвался об арке, потому попробую несколько исправить положение. У меня действительно бегали мурашки по коже при упоминании тех же ахуительных историй о Онигафучи, например. Знаю, что это несколько неубедительно, но моменты есть, и ими можно вполне насладиться. Если ты не испортил настрой поведать неизведанное заранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий