12 окт. 2012 г.

Boku ga Tenshi ni Natta Wake. Предварительный разрыв жопы

Аха, решил поделиться впечатлениями о предстоящем релизе. Надеюсь, что мой почерк не очень кривой.

Итак, «Любовная ангельская песнь».


Наш любимый во всех смыслах Овердрайв, который прославился в кругах фраунгоферов-любителей почитать, разрабатывает новое чтиво, опять завязанное на музончике

Не буду отвлекаться на мелочи, да. На этот раз сценаристы даже не пытаются скрыть романтический настрой новеллы, где главной целью игрока, как всегда, является отпердоливание очередной девушки: будь то землянка, или, срань господняя, АНГЕЛ! Да-да, по-моему, авторы достигли того апогея, чего я не любил и сейчас люто ненавижу в том же Да Капо — натянутость драмы, где блядь даже к уму не доходит, из-за чего сыр бор. И что самое страшное: чтобы отследить отход от собственно музыкальной тематики, не надо быть охуенной Вангой. Стоит лишь прочитать две предыдущие новеллы (хотя справедливо замечу, что вопрос шоу-бизнеса в коей мере расписан в Deardrops).

Пацан по имени Томоэ Коджима не знает счастья и любви, из-за чего испытывает резкий ангст пониже живота. Он ведёт самую хикковатую жизнь, которую может, будучи сраным школьником — дом-школа-дом (ОЯШ: +1 бал к сознанию меньших, что им повезёт с тёлками так же, как и протагонисту). Среди всех возможных вариантов развития сюжета был подобран самый уепиздрический из всех: надо послать панацею. И не простую, а с сиськами. Ну и гитарку подкинем, музыка лечит же (если это не Цой, конечно). И имя под стать, человеческим языком не передать: то ли Айне, или Эйне, без 100 грам не разберёшь. Всегда не любил транслитерировать японские имена. От этого занятия сразу веет не очень приятным запашком, скажу я вам.

Ах да, действия разворачиваются в италийском городке, и судя по ландшафтам и виду города, авторы таки забрасывают нас в какую-то Ломбардию. Со всех сторон окружён морем и горами. Горская любовь — дело тонкое.

Обилие фансервиса, сисек не меньше третьего размера, меганекко и прочие радости жизни выносят мозг просто. Графон существенно улучшился. По крайней мере, я с кровью на глазах смотрел на их меха-пародию. Смотреть на это в большем разрешении тоже хорошо, но. Смогу ли я прочитать это всё, когда я уже не могу собрать силы в кулак и добить Дирдропс?

Я не исключаю факта, что я мог где-то промахнуться в переводе, или что я слишком критически поставился к продукту, который ещё не вышел. Но сама концепция меня немного повергла в шок. В каком направлении будут двигаться овейдрайвы — та ещё загадка. Или мне хочется думать, что это загадка.

Ну и сама ссылка на офф. сайт, думаю, не помешает: КРЫЛЬЯ-АМУРЫ-ЛЮБОВЬ-БАНАНЫ





8 комментариев:

  1. Анонимный12.10.2012, 01:38

    ОП как обычно хуй, но это не важно.
    Суть 70% составляющей ВН, как ты верно отметил:
    >При том, что напряг не интеллектуального характера.
    >Кратко: ЧТО ЖЕ БЛЯДЬ Я ЧИТАЮ?!
    >Перед нами образ типичного мещанина, который находит свой ключ к счастью, опускаясь в дно звериного удовольствия.
    >Те же проблемы у героинь.
    >Да и если убрать бэкграунд драмы, то получим обычных блядей-нимфоманок, в умы которых поселилась скука.
    Оставшиеся 30% состоят из преодолеваний главного героя, или же описаний повседневности, причем поданных с упором на легкость и беззаботность бытия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.10.2012, 09:06

      Я просто не хочу ударяться в бренность бытия. Но компания таки движется в сторону теребления сексуального желания своих фанатов, таки да.

      Удалить
    2. Анонимный10.11.2012, 05:33

      Куда-куда движется? Они всегда были такими, прямо с самого начала, на самом деле. Теперь главное, чтобы они не изменили сами себе и всё-таки убили парочку главных героинь, как в старые добрые времена.

      Удалить
    3. Анонимный11.11.2012, 17:14

      Я ещё Эдельвейс не успел прочитать, да.
      И если я не ошибаюсь, ещё до создания Овердрайва парочка сотрудников работали в этакой S.M.L, которая выпустила Carnival — сказ о поехавшем хикке-уголовнике.

      Насколько это может быть повязано — сказать не берусь, но надежда на некие твисты таки существует.

      Удалить
    4. Анонимный11.11.2012, 17:15

      Даже дизайн персонажей угадывается, или я себя уже успел "накрутить".

      Удалить
    5. Анонимный24.11.2012, 10:08

      Жаль, что вы не читали Эдельвейс. В данной ситуации - он стоит ближе всего к тому, что стоит ожидать от этой новеллы. Овердрайв любит повторять сам себя, а Эдельвейс со всеми своими романтикой, фансервисом и волшебным сеттингом - остаётся самой жестокой из их новелл именно в отношении сюжетных поворотов.

      Удалить
    6. Анонимный14.12.2012, 14:13

      Не могу себе представить, какой ещё рояль могут вбросить в таком случае. Хотя приходится привыкать.

      Удалить
  2. Анонимный15.10.2012, 02:10

    Да похуй, перевод будет только года через 3 же.

    ОтветитьУдалить